Маркетинг тесты

Маркетинг тесты

Цена: 0.4741 $
Товар: 30426194344857.doc(88 Кбайт)
Загружен: 26.04.2013 19:43:45
Количество продаж: 3
Количество возвратов: 0
Продавец: buh-repetito
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На товар предоставляется скидка постоянным покупателям. Если общая сумма покупок у продавца больше чем:
5 $ скидка 5%
Сборник заданий по дисциплине «Маркетинг»

Задание 1
Вопрос 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1)выполнение основной цели деятельности фирмы;
2)ориентация на производителя;
3)минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4)воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5)все вышеназванные.
Вопрос 2. Что входит в обязанности маркетолога?
1)производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2)выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3)рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4)определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5)определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффектив-ность.
Вопрос 3. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1)качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2)своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3)наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4)прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5)наличие сырья и персонала.
Вопрос 4. Что такое «разработка товара»?
1)это выход фирмы с су¬ществующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
2)предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворе-ния его потребностей;
3)проникновение на существующий рынок с суще¬ствующим товаром путем изменения остальных трех компонент комп¬лекса маркетинга;
4)предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмот¬ренных;
5)все вышеназванное.
Вопрос 5. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1)потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2)рынок труда, потребительский рынок;
3)рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4)инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5)рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Задание 2
Вопрос 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1)люди, животные, товары;
2)товары, люди, цена, продвижение, место;
3)товары, производство, продвижение, цена;
4)люди, производство, товар;
5)сырье, финансы, люди.
Вопрос 2. Что такое замысел товара?
1)общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2)конкретные технические и экономические характеристики товара;
3)проработанный вариант идеи, выражающий основную удо¬влетворяемую потребность;
4)средство удовлетворения кон¬кретных потребностей целевого рынка;
5)наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос 3. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1)“дойные коровы”;
2)“восходящие звезды”;
3)“сухостой”;
4)“собаки”;
5)“кошки“.
Вопрос 4. На что имеет право владелец торговой марки?
1)распределять товар данной торговой марки на рынке;
2)получать прибыль от реализации данного товара;
3)
Дополнительная информация:
Задание 4
Вопрос 1. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
1)оптовая;
2)внешняя;
3)розничная;
4)потребительская;
5)внутренняя.
Вопрос 2. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
1)параметры технологической среды;
2)параметры производственного плана;
3)параметры конкурентной среды фирмы;
4)параметры общеэкономической среды;
5)параметры законодательной среды.
Вопрос 3. К какому каналу сбыта относятся магазины самообслуживания?
1)гипермаркеты;
2)оптовики;
3)супермаркеты;
4)региональные цепочки;
5)общая торговля.
Вопрос 4. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
1)лучшее понимание покупателей и конкурентов;
2)лучшее удовлетворение покупателя;
3)продукты и услуги более точно «настроены» на по¬требности рынка;
4)более эффективное размещение ресурсов;
5)все вышеназванное.
Вопрос 5. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
1)несколько сегмен¬тов, рассматриваются как два торговых рынка;
2)для не¬скольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
3)в качестве целевого рынка фирма выбирает один из вы¬деленных ею сегментов;
4)выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
5)несколько сегмен¬тов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Задание 5
Вопрос 1. Каковы недостатки вторичной информации?
1)многие ее виды недороги;
2)она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
3)обычно собирается быстро;
4)часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
5)все вышеназванные.
Вопрос 2. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
1)форми¬рует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
2)облегчает руково¬дителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
3)форми¬рует банк данных по определению характеристик и емкос¬ти рынка;
4)представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
5)по¬зволяет на базе различных эконо¬мико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.

Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог