Психология и педагогика тесты (карточка ответов)

Психология и педагогика тесты (карточка ответов)

Цена: 0.81 $
Товар: 31026164657230.doc(90 Кбайт)
Загружен: 26.10.2013 16:46:57
Количество продаж: 2
Количество возвратов: 0
Продавец: buh-repetito
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На товар предоставляется скидка постоянным покупателям. Если общая сумма покупок у продавца больше чем:
5 $ скидка 5%
Сборник заданий по дисциплине “Психология и педагогика “
Задание 1.
Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1)менее гибкая;
2)больше по объему;
3)сложна в составлении;
4)дает меньше информации;
5)не отражает все способности.
Вопрос 2. Каких рекомендаций не следует придерживаться при составлении резюме?
1)быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
2)необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;
3)необходимо описать все свои личные проблемы;
4)0бъем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;
5)резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.
Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
1)краткие резюме;
2)описания трудовой деятельности;
3)анкеты, письменные тесты;
4)медицинские заключения, просительные письма;
5)все вышеназванное.
Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
1)хронологический;
2)функциональный;
3)аналитический;
4)содержание пунктов 1, 2, 3;
5)содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
1)оставлять пустого пространства в анкете;
2)ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;
3)просить второй экземпляр анкеты;
4)приносить с собой резюме и копию другой информации;
5)прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.
Задание 2.
Вопрос 1. Какие части не содержит письмо?
1)приветствие;
2)вступительная часть;
3)послесловие;
4)окончание письма;
5)основная часть.
Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
1)хорошо выспаться ночью;
2)выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;
3)составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;
4)проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;
5)прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере, за 15 минут до начала.
Вопрос 3. Что не является моментом предварительной подготовки к собеседованию?
1)осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;
2)ознакомиться с фирмой;
3)личное знакомство с руководителем предприятия;
4)узнать, с чем фирма выходит на рынок, и какие предлагает услуги;
5)понять смысл процедуры собеседования.
Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
1)оценить свои слабости;
2)оценить свои достоинства;
3)оценить себя как личность;
4)все вышеназванное;
5)ни один из вышеназванных.

Вопрос 5. Что поможет расслабиться перед ответом на заданный вопрос?
1)посмотреть по сторонам;
2)еще раз обдумать предыдущий ответ;
3)сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;
4)откинуться на спинку стула;
5)скрестить руки на груди.
Задание 3.
Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
1)сказать, что эта сторона жизни никого не касается;
2)нужно предложить перейти к следующему вопросу;
3)нужно показать, какой урок
Дополнительная информация:
3)разочарование;
4)расстройство;
5)превосходство.
Вопрос 5. Какие бывают виды взглядов?
1)деловой, социальный, интимный;
2)искоса, с боку, исподлобья;
3)вверх, вниз;
4)прямой, отсутствующий;
5)все вышеназванное.
Задание 21.
Вопрос 1. Каким способом представляются в Японии?
1)поклоны;
2)опускание на колени;
3)поцелуй руки;
4)вздымание рук;
5)снятие головного убора.
Вопрос 2. Какова цель руководителя организации?
1)влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;
2)следить за внешней и внутренней средой организации;
3)подготавливать приказы, распоряжения, указания;
4)составлять план работы организации;
5)все вышеназванное.
Вопрос 3. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?
1)путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;
2)выпускает новые приказы и распоряжения;
3)путем применения физической силы;
4)подсознательно воздействуя на другого человека;
5)проведением бесед, переговоров, совещаний.
Вопрос 4. Чем характеризуется эталонная власть?
1)характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;
2)исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;
3)исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;
4)исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;
5)исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;
Вопрос 5. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?
1)да, если предлагаются конкретные меры;
2)нет, т. к. это не этично;
3)да, но только вне организации;
4)нет, потому что это унижает людей;
5)да, если применять слишком жестокие меры.
Задание 22.
Вопрос 1. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?
1)она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;
2)руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;
3)определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;
4)исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;
5)она создает образы насилия.
Вопрос 2. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?
1)он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;
2)он получает хорошее настроение;
3)он чувствует себя ненужным организации;
4)он чувствует сильное давление руководителя организации;
5)появляется много времени для отдыха на работе.
Вопрос 3. Что такое харизма?
1)это власть, построенная на силе личных качеств лидера;
2)это власть, основанная на принуждении;
3)это власть, основанная на вознаграждение;
4)это власть, построенная на логике;
5)это власть, построенная на давней традиции.
Вопрос 4. Каким основным преимуществом обладает традиция?
1)маневренностью;
2)безличностью;
3)честностью;
4)направленностью;
5)внушительностью.
Вопрос 5. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?
1)менее устойчива;
2)более устойчива;
3)занимает мало времени;
4)действует быстрее;
5)более сильная.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог