База данных Access Рекламная деятельность

База данных Access Рекламная деятельность

Раздел: Базы данных
Цена: 21.2142 $
Товар: 31203194753757.rar(4835.23 Кбайт)
Загружен: 03.12.2013 19:47:54
Количество продаж: 1
Количество возвратов: 0
Продавец: avorut
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Разработать базу данных в Access:
На главном окне должно быть размещено 4 кнопки:
 СМИ
 Офисы продаж
 План оформления офисов продаж
 Медиа-план
Главное окно

1. При нажатии на кнопку «СМИ», что бы открывалось окно, где будет выводится список СМИ (печатные издания, телевидения и
т.д.). Данные: Название СМИ (например газета «Шанс»), место нахождения, номер телефона, сайт (если он у них есть), так же что бы
возможно было закреплять за каждым СМИ прайс-лист в формате (*.pdf или*.doc, не важно) Необходимо так же добавить кнопки:
добавить, редактировать, удалить, вложение, печать (отчет, в виде телефонной книги с полями: название СМИ, место нахождения,
номер телефона)
2. «Офисы продаж» аналогично. Данные: наименование офиса (например: офис продаж в советском районе), место нахождения,
номер телефона, так же необходима возможность закрепить фотоотчет за офисом (аналогично как и прайс-лист за СМИ) Функции:
добавить, редактировать, вложение (закрепить фотоотчет), печать (отчет, в виде телефонной книги: наименование офиса, место
нахождения, номер телефона)
3. «медиа-план».
Обязательные поля: бюджет, регион, продукт, квартал, месяц, тип СМИ, наименование СМИ, Тираж, объем публикации, формат
издания, тема, план (сумма). Поля пользователь должен заполнять самостоятельно.
Поля, у которых должна быть функция выбора:

 Название СМИ (выбираем из пункта 1 «СМИ»)
 Квартл (1,2,3,4)
 Месяц (январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)

Конечный результат должен сводиться в таблицу с шапкой (рисунок 1) и должна быть возможность просматривать в Excel или Word.

4. «план офисов продаж» аналогично «медиа план», с теми же функциями. Поля для ввода информации: наименование офисов
продаж, элементы оформления и его характеристика, дата ввода в эксплуатацию, назначение элемента, подрядчик, количество
единиц, производство (стоимость изготовления за ед. в рублях; планируемый период производства), аренда 1 ед. (стоимость в
месяц, руб.; количество месяцев), общая стоимость, общее количество стационарных офисов, общее количество ПУУ и ЦКВ, общее
количество точек продаж, всего, планируем оформить (без у чета переездов и открытий).
Поля с функцией выбора:
 Количество месяцев (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12)
 Элемент оформления (табличка типовая, световая вывеска, замена ламп, рамка под имеджевые документы, вывеска, ремонт
вывески, наклейка)
 Назначение элемента (маршрутизация, внешнее оформление, внутреннее оформление, мобильные офисы продаж)
Конечный результат должен сводиться в таблицу с шапкой (рисунок 2) и должна быть возможность просматривать в Excel или Word.

Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог