Обратная связь для сообщений о фактах коррупции. Информация о способах связи с фсб россии О переводе детского телефона доверия на короткий трехзначный номер

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

набираете номер

происходит определение региона, из которого звонят

звонок переадресуется в службу вашего региона

если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача - снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Задача следующая:

вместе с абонентом проанализировать ситуацию

выявить ее причины

подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

В настоящее время к единому номеру 8-800-2000-122 подключены

Работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога

ведь для этого и был создан единый Общероссийский детский телефон доверия.

О переводе детского телефона доверия на короткий трехзначный номер

В настоящее время детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. С начала работы детского телефона доверия на его номер поступило более 8 млн обращений.

Ввиду высокой социальной значимости и актуальности задач, решаемых службами детского телефона доверия, Фонд к числу приоритетных задач Фонда относит перевод номера 8-800-2000-122 на трехзначный номер. Для решения этой задачи с 2014 года Фондом ведется консолидированная работа с Минкомсвязи России.

В настоящее время сдерживающим фактором замены номера на трехзначный является техническое несовершенство оборудования на сетях местной телефонной связи, обеспечивающего обработку коротких трехзначных номеров. Минкомсвязи России прилагает усилия по созданию и функционированию системы обеспечения вызова по короткому номеру. На сегодняшний день необходимая система введена в эксплуатацию в 8 субъектах, еще в 3 субъектах успешно прошли испытания.

«Телефон доверия» Главного управления МЧС России по г. Москве

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Главным управлением МЧС России по г. Москве, повышения эффективности обеспечения соблюдения личным составом МЧС России по г. Москве запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Главном управлении МЧС России по г. Москве функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

8-495-637-22-22

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Главное управление МЧС России по г. Москве рекомендует ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Главного управления МЧС России по г. Москве, утвержденном приказом Минтруда России от 30 октября 2013 г. № 617, а также с федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

1. коррупционных проявлений в действиях личного состава Главного управления МЧС России по г. Москве;

2. наличия конфликта интересов в действиях личного состава Главного управления МЧС России по г. Москве;

3. несоблюдения личным составом Главного управления МЧС России по г. Москве, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

На территории г. Москвы осуществляет деятельность отдел по вопросам противодействия коррупции Главного управления МЧС России по г. Москве. Контактный телефон:

8-495-622-90-64; 8-495-622-90-61

Обращение может быть направлено посредством заполнения электронной формы, для чего перейдите .

Не рассматриваются:

* анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

* обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

* обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минтруда России.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления



Загрузка...
Top