Урок сбо экскурсия на почту. Конспект экскурсии на почту (для детей старшего дошкольного возраста)

Конспект экскурсии на почту

(для детей старшего дошкольного возраста)

1. Познакомить детей с трудом работников почты; принимают посылки, бандероли, сортируют, обрабатывают, перевязывают, отправляют.

2. Расширять представления о почетной, трудовой и ответственной работе сотрудников почты. Продолжать работу по обогащению и активизации словаря (бланки, печать, адресат, корреспонденция, главпочтамт, индекс, почтовое отделение, упаковывать, перевязывать, штемпелевать),показывать общественную значимость труда почтовых работников.

3. Воспитывать уважение к труду работников почты.

Предшествующая работа: чтение стихотворения С. Я. Маршака «Почта», Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот», Е. Мара «История одного пакета», Н Григорьев «Ты опустил письмо», Шейкина «вести приходят так». Рисование на тему: «Почта», рассматривание иллюстраций, беседы на тему «Почта».

Ход занятия:

Чтение стихотворения:

Кто стучится в дверь ко мне,

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

Ленинградский почтальон

Сегодня много

В сумке на боку. -

Из Ташкента,

Таганрога,

Из Тамбова

В семь часов он начал дело,

В десять сумка похудела,

А к двенадцати часам

Всё разнес по адресам.

Заказное из Ростова

Для товарища Житкова!

Заказное для Житкова?

Извините, нет такого!

В Лондон вылетел вчера

В семь четырнадцать утра.

Житков за границу

По воздуху мчится -

Земля зеленеет внизу.

А вслед за Житковым

В вагоне почтовом

Письмо заказное везут.

Пакеты по полкам

Разложены с толком,

В дороге разборка идет,

И два почтальона

На лавках вагона

Качаются ночь напролет.

Дети, как называется это произведение? Кто автор? («Почта», С. Маршак)

Ребята! А для чего нужна почта человеку? (ответы)

Корреспонденцию перевозят на машинах, самолетах, поездах, поэтому люди в самых дальних уголках земного шара могут получить ее быстро и в полной сохранности.

Ребята Как вы думаете, приятно ли будет вашим мама и папам получить письмо от вас? Давайте нарисуем рисунки и отправим. (Предварительная работа. Рисование)

Вот наши письма готовы к отправлению. Дети, что нужно сделать, чтобы письма попали по адресу? (Написать адрес, индекс)

А теперь надо отнести их на почту и познакомиться с работниками почты. (Дети одеваемся и идем к почте. Подходим к почтовому ящику) .

Ребята, отгадайте загадку.

Синий домик у ворот,

Угадай, кто в нем живет.

Дверца узкая над крышей

Не для белки, не для мышки.

(Почтовый ящик) .

Верно, это почтовый ящик.

Письмо само никуда не пойдет,

Но в ящик его опусти.

Оно побежит, полетит, поплывет

Тысячи верст пути.

Ребята, обратите внимание на подпись, где указано, что письмо извлекается в определенное время. Почтовый ящик волшебный, он открывается только почтовым работником. (В это время работник почты вставляет специальный мешок с рамкой и письма высыпаются в него) .

Ребята, как можно догадаться что мы находимся в здании почты? (по почтовым ящикам) .

Но ведь ящики весят и на других зданиях (верно, но вывеска «Почта»)

А сейчас давайте зайдем и посмотрим (дети заходят, осматривают здания) .

В здании есть разные отделы почты (отдел посылок, отдел писем и другие. Рассказ работников почты) .

А сейчас пойдем в отдел писем (показываем два письма: простое и заказное) .

Ребята, чем отличаются эти письма? (верно, это простое письмо, его опускают в почтовый ящик, а это заказное. Его нужно принести на почту и сделать здесь. В таком письме пересылают ценные бумаги, документы, фотографии в специальных квитанциях и отдают их отправителю.

Ребята, обратите внимание на форму обращения людей друг к другу (вежливое, спасибо, пожалуйста, будьте добры) .

Как заботятся о клиентах (широкие столы, большие окна, ручки) все разговаривают тихо.

Чем важен труд почтовых работников? (проявляют заботу о людях, поздравляют различных друзей, люди бы не знали что происходит в нашей стране и в других странах) .

Спасибо вам, уважаемые почтовые работники (дети дарят работникам почты цветы, рисунки) .

Итог занятия: уточнить у детей, что им понравилось, выделить активных и старательных детей.

ГБУ СО СРЦ

«Возвращение»

г. Саратова

Конспект занятия

на тему: «Экскурсия на почту»

Воспитателя I отделения

социальной реабилитации

здания № 3

Деминой Е.И.

Коррекционная цель:

Формирование представлений о труде работников почтового отделения, о значимости этого труда.

Задачи:

Познакомить детей с трудом почтальона, сортировщицы, приемщицы посылок; Активизировать словарь детей словами: зал обслуживания, сортировщица, приемщица, бандероль, посылка, сургуч; Воспитывать в детях чувство уважения к людям труда.

Форма проведения: групповая экскурсия.

Методы: словесные, наглядные, наблюдения за работой.

Приемы: сообщение новых сведений, активизация опыта детей; вопросы, нацеливающие внимание, активизирующие мышление, пояснения.

Предшествующая работа: Рассматривание картины из серии «Профессии» «Почтальон». Беседа с детьми о видах информации, откуда можно брать информацию, уметь находить «посредников» в ее получении. Чтение С.Маршака «Почта», М.Майн «Разносчик радости». Экскурсия к почтовому ящику.

Оборудование: находящиеся в почтовом отделении. Предварительно беседую с работниками почты и договариваюсь об экскурсии.

Ход занятия

Собираю детей вокруг себя, сообщаю:

Ребята, сегодня из почтового ящика я достала вот этот ваш любимый журнал. Как он называется? («Веселые картинки»)

Кто положил журнал в почтовый ящик? (Почтальон)

Сегодня мы с вами пойдем на почту и познакомимся с ее работниками. Узнаем кто там работает, какие есть отделы. Не забудьте поздороваться с работниками почты и помните, что на почте люди работают и поэтому надо разговаривать очень тихо, чтобы им не мешать.

На почте:

Даю детям несколько минут для самостоятельного осмотра помещения. Здороваемся с заведующей почтовым отделением, знакомимся с ней. Просим рассказать о почте.

Заведующая: Вы находитесь в зале обслуживания. Сюда приходят люди для того, чтобы отправить телеграмму, письмо (заказное), посылку, бандероль, заплатить за квартиру, выписать журнал.

А сейчас я вас приглашаю в сортировочное помещение (проходим).

Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине. И прежде чем разнести по домам, газеты, журналы и письма надо разложить вот так (показывает)-газеты к газетам, журналы к журналам, а вот в эту стопочку – письма. Этим занимаются сортировщицы. Они на каждом журнале, газете, письме карандашом пишут номер квартиры и сортируют по ячейкам. Для каждой улицы своя ячейка и для каждого дома – отдельно своя. Работа сортировщицы требует большого внимания и трудолюбия, почему? (Ответы детей). Теперь всё готово и можно загружать почтовую сумку. Кто этим занимается? (Почтальон). Познакомьтесь, это …-ваш почтальон. Это она сегодня принесла в Центр журнал для вас, ребята.

Почтальон: Помогите мне, ребята загрузить сумку. Сначала положим газеты (Дети помогают). Теперь в другое отделение поменьше – журналы (дети помогают). А вот в это – положим письма (дети помогают). Всё сложили и можно идти разносить.

Попробуйте поднять сумку (Несколько детей пробуют поднять). Ну как, тяжела?

Куда пойдет почтальон? Для чего почтальон разносит почту? (Чтобы людям было удобно-не надо ходить на почту самим). Труд почтальона труден, почему? (Приходит на работу рано, носит тяжелую сумку, ходит пешком). Как вы думаете, на почте 1 почтальон? (Нет. Писем много, один не справится).

С.Я. Маршак так писал о почтальоне:

Честь и слава почтальонам!

Утомленным, запыленным.

Честь и слава почтальонам

С толстой сумкой на ремне!

Давайте скажем нашему почтальону «спасибо» за ее труд и за ее рассказ и попрощаемся.

Заведующая: А теперь мы отправимся в другой отдел-это отдел отправки посылок. Кто там работает и как можно отправить посылку с разными предметами, мы с вами сейчас увидим.

Заходим в отдел, здороваемся, знакомимся с приемщицей. (Рассказ сотрудницы с показом действий).

В нашем отделе вы можете послать какие-либо вещи, книги, некоторые продукты в другие города. Но для этого их надо упаковать вот в такие ящики или коробки. (Показывает готовые для отправки посылки)

А что обязательно должно быть на посылке, чтобы я знала, куда ее отправлять? (Адрес) Правильно, вот посмотрите, видите на каждой посылке написан адрес, куда ее надо отправить и внизу адрес того, кто посылку отправлял.

Но прежде чем отправить посылку, ее нужно взвесить. Как вы думаете, зачем? (Предложения детей). Это нужно, во-первых, для того, чтобы знать, сколько отправитель должен заплатить за пересылку: ведь чем дальше отправляют посылку, тем больше надо заплатить. А во-вторых, это нужно для того, чтобы знать, сколько таких посылок можно погрузить в один самолет или поезд: ведь эти виды транспорта могут увезти определенное количество груза.

Некоторые посылки обшивают материалом (Показывает посылку, обшитую тканью). На такой посылке обязательно надо поставить сургучные печати. Вот эту посылку я не могу отправить, потому что на ней нет печати. Сейчас мы с вами эти печати поставим. Посмотрите, вот здесь в баночке у меня разогревается сургуч. (Предлагаю детям повторить новое слово хором). Сургуч –очень интересное вещество. Когда он разогрет, он жидкий. Вот видите (показывает). Немного сургуча я накладываю на то место, где посылка зашита (показывает). А потом на сургуч ставлю печать (показывает). Мы немного подождем, и вы увидите, что сургуч из жидкого превращается в твердый. 9предлагает детям пальчиком потрогать сургуч). А сейчас вы мне поможете поставить еще четыре печати. Я буду накладывать сургуч, а вы ставить печать. (Предлагает четверым детям поставить печать по очереди).

Посылка готова к отправлению. Но я обязательно должна выписать квитанцию. Квитанция – это справка, где указано, что я у вас приняла посылку, и вы со мной за нее рассчитались. В квитанции обязательно указан адрес, куда отправляется посылка, сколько денег вы заплатили, ваша фамилия.

Теперь посылку можно положить вот на эту движущуюся ленту – транспортер, или его еще называют конвейер. Сейчас я положу на него посылку, нажму кнопку, транспортер включится и переместит посылку в другую комнату (показывает). Как вы думаете, для чего нужен транспортер? (Чтобы не носить тяжелые посылки).

В нашем отделе можно не только отправить посылку, но и получить ее, если вам кто-нибудь прислал ее из другого города. Для этого необходимо иметь извещение и паспорт. Это для того. Чтобы вашу посылку не могу получить кто-то другой.

Ребята, давайте поблагодарим … за ее интересный рассказ о своей работе.

Теперь вы знаете, что по почте можно переслать не только письмо, но и различные предметы. Кто работает на почте? Работа эта трудная, но нужная людям. Спасибо за ваш труд!

Цель. Знакомить детей с почтовым отделением связи, с одной из основных функций почты; рассказать о том, как правильно подготовить письмо к отправке.

Предварительная работа.

Дети готовятся к встрече Нового года: на занятиях по художественному труду и рисованию готовят пригласительные открытки для своих близких.

Педагог приобретает конверты без марок (по количеству детей в группе); предлагает детям сделать своим близким сюрприз - отправить приглашения на праздник по почте.

Педагог и дети рассматривают почтовый конверт. Педагог говорит, что необходимо сделать для того, чтобы отправить письмо (написать адрес). «Все мы (дети одной группы, сотрудники дошкольного учреждения) живем в одном городе (поселке), а вот улицы, дома и квартиры у всех нас разные». Предлагает узнать у родителей название улицы, номер дома и квартиры.

Внимание! Педагог заранее пишет на всех конвертах название города (поселка), индекс, фамилию родителей, номер детского сада и группы; втайне от детей предупреждает родителей о задании, данном детям.

На запоминание адреса дается определенное время. Дети могут постепенно заучивать свой адрес: сначала название улицы, потом номер дома, потом номер квартиры.

Желательно предварительно договориться с одним из работников почтового отделения о приходе группы детей; заручиться его поддержкой при проведении мероприятия.

Дети подходят к почте. Педагог сообщает им, как называется это учреждение, предлагает зайти, выяснить, для чего нужны почтовые отделения, отправить свои письма.

Приветствия. Рассказ работника почты о своей работе.

«Это почта. Здесь работает много людей. Каждый день мы все приходим сюда. Наша работа очень интересная и ответственная. Мы принимаем письма, посылки, бандероли, готовим их к дальнейшему пути, иногда очень долгому.

Чтобы почтовые отправления выдержали долгий и непростой путь и дошли до своих адресатов в целости и сохранности, их помещают в специальную «одежду»: письма - в конверты; бандероли и посылки - в ящики и бумагу (показ). Конверты с письмами обязательно надписывают (Куда? Кому? От кого?). Если этого не сделать, то письмо не дойдет до адресата. Как вы думаете, почему неподписанное письмо не дойдет до адресата?» (Ответы.)

Работник почты интересуется: подписали ли дети свои письма? Рассматривая конверты, хвалит детей за то, что они знают свои адреса. Обращает внимание на отсутствие на конвертах почтовых марок: без них письма не дойдут. Предлагает купить марки. Педагог покупает их, рассматривает вместе с детьми, отмечает особенности внешнего вида: прямоугольная форма, на одной стороне - картинка, с другой - клейкая основа.

Педагог предлагает детям наклеить марку на конверт, предварительно показав, куда надо ее наклеивать. Дети выполняют задание, работник почты и педагог помогают им.

Подготовленные к отправке письма дети опускают в почтовый ящик, который они предварительно рассматривают, а работник почты объясняет, для чего нужны почтовые ящики и как в них опускают письма.

Дети и педагог благодарят работников почты, прощаются с ними.

Последующая работа.

Спустя некоторое время педагог интересуется, дошли ли их письма. Спрашивает: кто доставал письмо из почтового ящика? Как родители отреагировали на приглашение? Пришло ли письмо в целости и сохранности?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края

Технологическая карта

Непосредственно- образовательной деятельности

В старшей группе № 13

Тема: «Знакомство детей с профессиями взрослых –почта. Экскурсия на почту»

Выполнила: воспитатель 1 категории

Кузьмина О.А

Цель: сформировать у детей представление о труде работников почты, создать условия для развития познавательной деятельности, рассказать детям, как правильно подготовить к отправке письмо.
Задачи:

Обучающие:

- Расширить знания детей о профессиях взрослых, необходимости и общественной значимости труда взрослых .

Познакомить детей с профессией работников почты, с их трудовой деятельностью.

Развивающие:

Стимулировать и способствовать развитию речи, расширить словарь детей.

Развивать любознательность, память, воображение, мышление.

Воспитательные:

Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых, к профессии почтальон.

Воспитывать навыки культурного поведения в общественных местах.

Оборудование: конверты, рисунки.

Предварительная совместная деятельность:

Чение литературы: С.Я. Маршак «Почта», А. Шибаева «Почтовый ящик»;

Беседы на тему « Почта»

Презентации по теме «Почта»

Подбор и рассматривание иллюстраций по теме;

Воспитатель приобретает конверты по количеству детей в группе.

Предлагает узнать у родителей название улицы, номер дома и квартиры и заранее подписать конверты.

Дети заранее готовят рисунки своих близких.

Этап, его продолжитель-ность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Формы, методы, приёмы,возможные виды деятельности

Результат

Организационный этап

1- минута

Привлечь внимание детей, создать образовательную ситуацию.

Ребята, послушайте загадку и скажите, о людях какой профессии я вам сегодня хочу рассказать.

Он принес нам телеграмму: «Приезжаю, ждите мама!».

Деду пенсию принес, хоть совсем не Дед Мороз.

На ногах с рассвета он, Кто же это?

Устанавливают контакт с педагогом.

Загадка

Привлечено внимание детей.

Мотивационно-побудительный

(процесс вовлечения в деятельность) 5мин.

Сформировать представления о предстоящей деятельности

Ребята, помните, мы с вами готовили рисунки для ваших мам?

Как вы думаете, приятно ли будет им получить письмо от вас?

Я предлагаю вам отправить письмо по почте. Чтобы письма дошли до своих адресатов целыми и невредимыми, их одевают в конверты.

Конверты обязательно подписывают с указанием адреса и фамилии человека, который должен его получить. Если этого не сделать, то письма никогда не дойдут до своих адресатов. Как вы думаете, почему неподписанное письмо не дойдет до адресата?

Если вы хотите отправить письмо, то нужно положить его в конверт, заклеить, написать адрес. Наши письма готовы к отправлению. Что будем делать дальше? А что такое почта? Для чего она нужна?

Ответы детей

Выражают

собственные мысли;

Высказывают свои предположения

Ответы детей

Вопросы к детям

Рассматривание конвертов

Вопросы к детям

Заклеивание конвертов

Вызвана

внутренняя мотивация на предстоящую деятельность

Актуализация 3минуты

(начало выполнения действий по задачам НОД)

Актуализировать имеющиеся знания о почте

Посмотрите, что висит на стене здания? для чего он нужен?

Обратите внимание на подпись, где указано, что письмо извлекается в определенное время. Почтовый ящик волшебный, он открывается только почтовым работником

Высказывания детей.

Отвечают на вопросы.

Опускают письма в ящик

Беседа.

Вопросы.

Художественное слово.

Загадка.

Расширение и обогащение знаний о почтовом ящике.

Проявление любознательности и самостоятельности.

Динамическая пауза

1 минута

Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости

Что принес нам почтальон?

С толстой сумкой ходит он: (дети маршируют)

Перевод, журнал, газету,

В бандероли две кассеты.(поворот туловища вправо, влево, руки в стороны )

И письмо от тети Вали

Чтоб ее приезда ждали (прыжки на двух ногах, руки вверх ).

Участвуют в игре, выполняют физические упражнения.

Игровые приемы

Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка.

Получение нового игрового опыта

Восприятие и усвоение нового

(либо расширение имеющихся представлений)

5 минут

Расширить, обобщить знания и представления о почтовых работниках.

Посмотрите, за стойкой трудятся работники. Это – оператор. Одна выдает и принимает посылки, выдает и принимает заказное письмо . Простое письмо, его опускают в почтовый ящик, а это заказное. Его нужно принести на почту и отдать оператору.

Вторая выдает пенсию бабушкам и дедушкам, принимает оплату за разные услуги, третья – сортирует письма, газеты и журналы. А еще на почте работают почтальоны, сортировщики и начальник почты. Сортировщик разбирает и сортирует письма, газеты, журналы, денежные переводы для того, чтобы почтальон правильно разнес их по адресам. Начальник почты руководит работой всех людей, которые работают на почте.

Посмотрите как много газет, писем, лежат на полках у почтальона. И прежде чем разнести по домам, их нужно правильно разложить.

Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине.

А как почтальон узнает, какую газету, в чей почтовый ящик положить?

Дети рассматривают простое и заказное письмо.

Ответы детей, высказывание предположений

Ответы детей

Высказывания детей

предположения

Вопросы.

Наблюдение

Беседа

Наблюдение

Наблюдение

Вопросы

Расширение и обобщение знаний о профессиях работников почты.

У детей сформированы представления о работе почтовых работников.

Заключительный этап

3минуты

Подведение итогов НОД.

Обобщение полученных ребенком знаний

Чем ребята, важен труд почтовых работников? Что вам больше всего понравилось?

Высказывания детей

Предположения детей.

Беседа, обсуждение.

Вопросы, ответы

Сформированность представлений о труде работников почты.


Лариса Рыбакина

Цель : Активизировать словарь и систематизировать знания детей о труде работников почты .

Задачи :

1. Расширять представления о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости.

2. Расширять и активизировать предметный словарь, словарь действий, наречий детей по теме «Профессии. Работники почты » .

3. Формировать взаимопонимание, взаимопомощь, самостоятельность.

Предварительная работа : Беседа о труде работников почты , чтение детской литературы : С. Я. Маршак «Почта » , А. Шибаева «Почтовый ящик » , рассматривание журналов, открыток по теме.

Ход экскурсии

Когда вы идете по улицам города , что вы видите, кроме жилых домов? (Магазины, аптеку и т. д.) А еще в каждом городе есть почта . Сегодня мы с вами пойдем на почту , познакомимся с работниками почты и посмотрим , как они работают.

Предлагают нарисовать рисунки и посмотреть принесет почтальон наши письма к нам или нет.

(По ходу следования к почте воспитатель обращает внимание детей на правила поведения на улице, обращает внимание на тротуар и на дорогу.)

Возле здания почты воспитатель

Кто знает, что такое почта , для чего она нужна? (Ответы детей .)

Посмотрите, на стене здания весит почтовый ящик

Я синего цвета

Вишу на стене

И много приветов

Хранится во мне

Это почтовый ящик сюда нужно опустить конверт с письмом

Придя на почту , воспитатель дает детям некоторое время для самостоятельного осмотра.

Воспитатель : Посмотрите, какой большой зал, посмотрите, за стойкой трудятся работники. Одна – оператор. Она принимает посылки, другая – выдает заказное письмо, третья – сортирует письма, газеты и журналы. Как выполняют работу эти люди?

Дети : Спокойно, неторопливо, внимательно, вежливо разговаривают с посетителями.

Воспитатель : Кто еще работает на почте , вот послушайте

Он разносит по домам

Ворох писем, телеграмм,

А в конвертах голубых

Вести от друзей, родных?

Дети : Почтальон

Воспитатель : Правильно молодцы, на почте работают почтальоны . А еще на почте работают сортировщики и начальник почты . Сортировщик разбирает и сортирует письма, газеты, журналы, денежные переводы для того, чтобы почтальон правильно разнес их по адресам. Начальник почты руководит работой всех людей, которые работают на почте . А ваши родители ходят на почту ? Как вы думаете, что делают родители на почте ?

1 ребенок : Да, ходят. Моя мама получала на почте один денежный перевод от бабушки и два письма.

2 ребенок : Моя бабушка выписывала на почте три газеты и два журнала.

3 ребенок : А мой папа отправил пять поздравительных открыток и покупал к ним пять конвертов для писем.

Воспитатель : Ребята давайте попросим начальника почты посмотреть , как работает почтальон ?

(После приветствия начальник почты провожает к почтальону . Воспитатель напоминает что нужно вести себя тихо не шуметь чтобы не мешать работать)

Ребята посмотрите как много газет, писем, лежат на полках у почтальона . Посмотрите они все разные. Разноцветные и черно - белые. Посмотрите а здесь лежат журналы. Они тоже разные маленькие и большие. Есть журналы для детей , а есть для взрослых. А вы получаете журналы?

Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине . И прежде чем разнести все по домам, газеты, журналы и письма надо разложить вот так (показывает) : газеты к газетам, журналы к журналам, а вот в эту

стопочку - письма.


А как почтальон узнает , какую газету, в чей почтовый ящик положить ? (Предположения детей .) для этого на каждой газете и на каждом журнале почтальон карандашом напишет номер квартиры (показывает) . Посмотрите, как быстро почтальон подписал все газеты . Теперь все готово и можно загружать почтовую сумку . Все сложили, можно разносить. Попробуйте поднять сумку. (Несколько детей пробуют поднять сумку.)

Почтальон : Ну как, тяжелая? Теперь пойдемте со мной. (Дети вместе с воспитателем и почтальоном идут в зал .) Сейчас надо разложить по почтовым ящикам газеты , журналы и письма. Я смотрю на номер, написанный на газете и журнале, и знаю, в какую ячейку что положить.

Воспитатель : У меня тоже здесь хранится газеты вот я достану ключик от почтового ящика и открою свою ячейку посмотрите мне тоже почтальон уже положил газеты .


Воспитатель : Посмотрите вот одна тетя решила отправить посылку, посмотрите вещи она положила в специальный ящик написала адрес, куда нужно доставить посылку. Оператор посмотрите, взвесил посылку, заклеил специальным скотчем, на котором написано «Почта России » и теперь эта посылка может отправляться в путь поездом или даже самолетом, смотря, куда ей нужно доехать.


Чтобы письма и бандероли выдержали такой дальний и непростой путь и дошли до своих адресатов в целости и сохранности, их одевают в специальную одежду : письма - в конверты, бандероли и посылки - в ящики и бумагу.


Посмотрите, как много здесь посылок, а эти посылки ждут своих хозяев, наши операторы написали им извещения и теперь ждут когда за ними придут


Правда здесь интересно, но мы совсем забыли, зачем сюда пришли.

Ответы детей

Правильно мы хотели отправить наши рисунки.

Что для этого нужно сделать?

Дети : Положить рисунки в конверт

Воспитатель : Сейчас купим конверт, марку.

Рассматривают конверт, какой формы. Воспитатель обращает внимание детей , что без марки письмо не дойдет. Отмечают особенности внешнего вида марки : прямоугольная форма, на одной стороне картинка, на другой - клейкая основа, предлагается наклеить марку конверт в правом верхнем углу.



Конверты с упакованными письмами обязательно надписывают (куда, кому, от кого) . Если этого не сделать, то письмо никогда не дойдет до своего адресата. Как вы думаете, почему неподписанное письмо не дойдет до адресата?


Подготовленное к отправке письмо дети опускают в почтовый ящик .


Воспитатель : Сегодня, ребята, мы познакомились с трудом работника почты . Труд почтальона очень нужный , но тяжелый. Поэтому на почте работает много почтальонов . С. Я. Маршак так писал о почтальоне :

Честь и слава почтальонам , утомленным, запыленным.

Честь и слава почтальонам с толстой сумкой на ремне!

Воспитатель и дети благодарят работников почты , прощаются.




Загрузка...
Top