Распаковка образа прошивки. Мод прошивка своими руками

Для тех кто хочет начать путь в создание собственных прошивок для Sony на основе официальных необходимо знать как распаковать прошивку Sony формата FTF.

Что необходимо?

1. Компьютер

2. Скачать последнюю версию не официального прошивальщика FlashTool и установить

3. Скачать менеджер Unix образов ext2explore.exe

3. Скачать и установить бесплатный архиватор 7-zip

4. Прошивка Sony формата FTF

Инструкция как распаковать прошивку Sony формата FTF

1. Правым кликом мыши по FTF прошивке — открыть архив или распаковать из архива

2. После того как установили FlashTool перейдите по пути C:Flashtool
3. Запустить программу FlashTool и в панели выбрать меню Tools -> Sin Editor

4. Выберите извлеченный из прошивки ftf, файл sin в Sin Editor и нажать Extract data. После этого начнется процесс преобразования файла прошивки в читаемый вид.
5. На выходе вы можете получить новый файл с расширением yassf2 или ext4 или elf

Если файл *.yassf2

Выбрать Tools -> Yaffs2, после чего появится окно для выбора файла, выбрать файл с расширением *.yasff2

Через пару минут вы получите папку с файлами которые находились в прошивке

Если файл *.ext4 или *.elf

1. Если у вас файл с расширением *.elf , то переименовать в *.ext4

2. Запустить ранее скачанную программу ext2explore, выбрать файл прошивки после чего появится в окне содержимое прошивки, теперь можете сохранить содержимое.

Что дальше?

Если вы планируете в дальнейшем создать прошиваемый update.zip, то стоит перейти к статье — создание Updater Script

Как правильно извлечь ядро из FTF прошивки?

Для того того чтобы получить «правильное» ядро для прошивки с помощью update.zip потребуется все тот же Flashtool.

1. Откройте FTF прошивку архиватором и извлеките kernel.sin

MTwinTools — это утилита, позволяющая работать с файлами прошивок и образами boot.img, recovery.img и system.img. Автором утилиты является vin2809 с форума 4pda. MTwinTool пригодится владельцам смартфонов Huawei на базе процессоров MTK.

Руководство пользователя по работе со средством MTwinTools

1. Введение.

1.1. Назначение.

Средство MTwinTools предназначено для разборки/сборки образов устройств на основе чипов MT.

Оно построено для использования в командной строке по мотивам средства RKwinTools, предназначенного для работы с устройствами на чипах RK29xx-RK31xx, и некоторых свободно распространяемых программ.

Работает только под Windows 7 и выше без установки CYGWIN, а также не требует никаких дополнительных прописок путей в переменных среды ОС.

Средство позволяет:

  • распаковать и запаковать образ Boot.img;
  • распаковать и запаковать образ Recovery.img;
  • распаковать и запаковать образ Kernel.img;
  • распаковать и запаковать образ System.img, как yaffs типа, так и ext2-ext4;
  • конвертировать разреженный файл типа sparse в образ типа ext4;
  • подсчитать контрольную сумму файла в формате md5;
  • инициировать SuperUser.

1.2. Инсталляция средства MTwinTools.
Инсталляция средства производится путем распаковки архива в любом удобном для Вас месте. При этом будет создана папка MTwinTools, содержащая:

  • папки _In/, App/ и Cygwin/;
  • а также файлы Readme.txt, и menu.bat.

Папка _In пустая и предназначена для размещения исходных образов для обработки. Папка App/ содержит набор командных файлов, производящих обработку образов. В папке Cygwin/ находятся свободно распространяемые служебные библиотеки и файлы. Файл Readme.txt содержит инструкцию пользователя, т.е. читаемый Вами сейчас текст. Файл menu.bat служит для создания меню средства MTwinTools.

ВНИМАНИЕ. Никакого прописывания путей доступа к служебным файлам в переменных среды ОС Windows НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Во время работы появятся и другие, необходимые папки:

  • Pack, в которой будут находиться файлы Boot, Recovery и System после
    запаковки, папка md5, содержащая файлы с контрольной суммой, а также папка
    Firmware, в подпапке Image которой будут находиться собранные файлы Boot,
    Recovery и System;
  • Unpack, в которой ПОЛНОСТЬЮ распакованные файлы Boot, Recovery и System
    будут находиться в папке Firmware, в подпапке Image.

1.3. Деинсталляция средства MTwinTools.

Деинсталляция средства производится путем удаления корневой папки средства, т.е. папки MTwinTools.

2. Основные правила работы.

2.1.Для начала работы необходимо запустить файл menu.bat, при этом запустится меню средства.

2.2.Образы, предназначенные для распаковки, необходимо положить в папку _In средства. Имена входных файлов ОБЯЗАТЕЛЬНО должны содержать ключевые слова и могут иметь названия следующего вида:

  • *boot*.img;
  • *recovery*.img;
  • *kernel*.img;
  • *system*.img.

2.3.При первом запуске выполните инициализацию средства. При инициализации средства ВСЕ файлы, расположенные в папке _In, будут скопированы в рабочую входную папку Unpack/Firmware/Image. Это сделано для того, чтобы сохранить исходные файлы.

2.4.После разборки образа его содержимое будет помещено в папку Unpack, в которой будет создана следующая структура папок:

Boot(Recovery)/cfg/
kernel/
ramdisk/

В папке cfg/ будут находиться настройки образа, в папке kernel Вы найдете ядро, т.е. бинарный файл zImage, а в папке ramdisk будет все остальное. Для выполнения сборки образа его составные части, т.е. ramdisk, ядро, а, возможно и настройки, поместите в соответствующие папки в Unpack. Созданный образ будет находиться в выходной папке Pack.

3. Описание средства.

3.1. Главное меню команд.

Главное меню команд средства имеет следующий вид:

**************************
* MTwinTools_V_0.6 *
**************************
* Image commands: *
* ————— *
* 1-Boot *
* 2-Recovery *
* 3-Kernel *
* 4-System *
* 5-Other commands *
* *
**************************
* Tools commands: *
* ————— *
* 6-Init Tools *
* 7-Clean *
* *
**************************
* 8-Exit *
**************************
Please, choose command:

Выбор команды производится путем ввода номера, указанного перед ней. В текущей версии Вы можете выполнить следующие действия:

— перейти к меню обработки образа Boot, набрав цифру «1»;
— перейти к меню обработки образа Recovery — «2»;
— перейти к меню обработки образа Kernel — «3»;
— перейти к меню обработки образа System — «4»;
— перейти к меню других команд — «5»;
— провести инициализацию рабочей области средства — «6»;
— провести очистку рабочей области средства — «7»;
— завершить работу, т.е. выйти из средства — «8».

3.2. Меню Boot.

Для перехода к обработке образа Boot выполните команду «1-Boot». При этом Вы перейдете в меню «Boot commands».

Меню обработки образов Boot имеет следующий вид:

**************************
* Boot commands: *
* ————— *
* 1-Boot unpack *
* 2-Boot pack *
* *
**************************
* 3-Return *
**************************
Please, choose command:

По команде «1» производится распаковка образов Boot, по команде «2» производится запаковка образов Boot. По команде «3» производится возврат в главное меню средства.

2.2.1. Разборка образа boot.img.

2.2.2. Сборка образа boot.img.

При сборке образа boot появится меню выбора источника данных.

**************************
* Choice source image: *
* 1. Unpack dir *
* 2. Pack dir *
* 3. Return *
**************************
Please, choose source:

У Вас есть возможность собрать образ из распакованного образа, расположенного в папке Unpack/Boot, для этого выбирайте пункт меню «1. Unpack dir». Если выбрать пункт меню «2. Pack dir», то образ будет создан из данных, расположенных в папке Pack/boot. Для отказа от выполнения операции выберите пункт меню «3. Return». При этом Вы
вернетесь в меню «Boot commands».

3.3. Меню Recovery.

Для перехода к обработке образа Recovery выполните команду «2-Recovery». При этом Вы перейдете к меню «Recovery commands». Меню обработки образов Recovery имеет следующий вид:

**************************
* Recovery commands: *
* —————— *
* 1-Recovery unpack *
* 2-Recovery pack *
* *
**************************
* 3-Return *
**************************
Please, choose command:

По команде «1» производится распаковка образов Recovery, по команде «2» производится запаковка образов Recovery. По команде «3» производится возврат в главное меню средства.
2.3.1. Разборка образа recovery.img.

Все действия выполняются автоматически, т.е. без Вашего участия и описывать здесь нечего.

2.3.2. Сборка образа recovery.img.

При сборке образа recovery появится меню выбора источника данных.

**************************
* Choice source image: *
* 1. Unpack dir *
* 2. Pack dir *
* 3. Return *
**************************
Please, choose source:

У Вас есть возможность собрать образ из распакованного образа, расположенного в папке Unpack/recovery, для этого выбирайте пункт меню «1. Unpack dir». Если выбрать пункт меню «2. Pack dir», то образ будет создан из данных, расположенных в папке Pack/recovery.

Для отказа от выполнения операции выберите пункт меню «3. Return». При этом Вы вернетесь в меню «Recovery commands».

3.4. Меню Kernel.

Для перехода к обработке образа Kernel выполните команду «3-Kernel». При этом Вы перейдете к меню «Kernel commands».

Меню обработки образов Kernel имеет следующий вид:

**************************
* Kernel commands: *
* —————— *
* 1-Kernel unpack *
* 2-Kernel pack *
* *
**************************
* 3-Return *
**************************
Please, choose command:

По команде «1» производится распаковка образов Kernel, по команде «2» производится запаковка образов Kernel. По команде «3» производится возврат в главное меню средства.

3.4.1. Разборка образа kernel.img.

Все действия выполняются автоматически, т.е. без Вашего участия и описывать здесь нечего.

3.4.2. Сборка образа kernel.img.

При сборке образа kernel появится меню выбора источника данных.

**************************
* Choice source image: *
* 1. Unpack dir *
* 2. Pack dir *
* 3. Return *
**************************
Please, choose source:

У Вас есть возможность собрать образ из распакованного образа, расположенного в папке Unpack/Kernel, для этого выбирайте пункт меню «1. Unpack dir». Если выбрать пункт меню «2. Pack dir», то образ будет создан из данных, расположенных в папке Pack/Kernel.

Для отказа от выполнения операции выберите пункт меню «3. Return». При этом Вы вернетесь в меню «Kernel commands».

3.5. Меню System.

Для перехода к обработке образа System выполните команду «3-System». При этом Вы перейдете к меню «System commands».

Меню обработки образов System имеет следующий вид:


* System commands: *
* ——————————————— *
* 1-unpack yaffs * 2-pack yaffs *
* 3-unpack ext3 * 4-pack ext3 *
* 5-unpack ext4 * 6-pack ext4 *
* 7-sparse to ext4 * *
* * *
***************************************************
* 8-Return *
***************************************************
Please, choose command:

3.5.1. Разборка образа system типа yaffs.

По команде «1» производится распаковка образов System типа yaffs в папку Unpack/System.

3.5.2. Сборка образа system типа yaffs.

По команде «2» производится запаковка образов System типа yaffs. При этом появится меню выбора источника данных.

**************************
* Choice source image: *
* 1. Unpack dir *
* 2. Pack dir *
* 3. Return *
**************************
Please, choose source:

У Вас есть возможность собрать образ из распакованного образа, расположенного в папке Unpack/system, для этого выбирайте пункт меню «1. Unpack dir». Если выбрать пункт меню «2. Pack dir», то образ будет создан из данных, расположенных в папке Pack/system.

Для отказа от выполнения операции выберите пункт меню «3. Return» и Вы вернетесь в предыдущее меню «System commands».

3.5.3. Разборка образа system типа ext3.

По команде «3» производится распаковка образов System типа ext2-ext3 в папку Unpack/System.

3.5.4. Сборка образа system типа ext3.

По команде «4» производится сборка образа System типа ext2-ext3. Запаковка производится аналогично п.3.5.2. только выходной образ будет иметь тип ext3.

3.5.5. Разборка образа system типа ext4.

По команде «5» производится распаковка образов System типа ext4 в папку Unpack/System.

3.5.6. Сборка образа system типа ext4.

По команде «6» производится сборка образа System типа ext4. Запаковка производится аналогично п.3.5.2. только выходной образ будет иметь тип ext4.

3.5.7. Конвертация сжатого образа sparse в ext4.

По команде «7» производится преобразование (конвертация или перекодирование) сжатых образов типа sparse в образы типа ext4 (аналог операции simg2img).

3.5.8.Возврат в главное меню.

По команде «8» производится возврат в главное меню средства.

3.6. Меню других команд.

Для перехода к выполнению других команд выполните команду «5-Other commands». При этом Вы перейдете к меню «Others commands». Меню выполнения других команд имеет следующий вид:

**************************
* Others commands: *
* —————- *
* 1-Init SuperUser *
* 2-Calculate md5 *
* *
**************************
* 3-Return *
**************************
Please, choose command:

По команде «1» производится инициализация SuperUser в образе System, по команде «2» производится расчет контрольной суммы файлов. По команде «3» производится возврат в главное меню средства.

3.6.1. Инициализация SuperUser.

При проведении инициализации SuperUser появится меню выбора источника:

**************************
* Choice source init: *
* 1. Unpack dir *
* 2. Pack dir *
* 3. Return *
**************************
Please, choose source:

У Вас есть возможность инициализировать распакованный образ, расположенный в папке Unpack/system, для этого выберите пункт меню «1. Unpack dir». Если выбрать пункт меню «2. Pack dir», то будет инициализирован образ, расположенный в папке Pack/system. Для отказа от выполнения операции выберите пункт меню «3. Return».
Инициализация производится путем копирования необходимых файлов (su и SuperSU.apk) в разобранный образ System.img. Для получения Root-доступа Вам необходимо:

— провести распаковку образа System, используя команду «3» главного меню
средства или поместить распакованный образ в папку Unpack(или Pack)/System/;
— выполнить команду «1-init SuperUser» меню «Others commands».

После прошивки образа System.img у Вас в Вашем устройстве появится Root-доступ. Если для получения Root-доступа на Вашем устройстве используются файлы другой версии, то Вам достаточно обновить (заменить) файлы su и SuperSU.apk в папке App/.

3.6.2. Подсчет контрольной суммы.

Для подсчета контрольной суммы файла или файлов поместите их в папку Pack/md5/. После выполнения команды «2-Calculate md5» во все файлы, находящиеся в папке Pack/md5, будет дописана контрольная сумма, рассчитанная по алгоритму md5. Обрабатываются только файлы без расширения или с расширением.img, .tar, .zip.

3.7. Инициализация.

Для проведения инициализации выполните команду «6-init Tools». При этом будут созданы все необходимые для работы средства MTwinTools структуры папок и будет произведено копирование входных образов в рабочую папку Unpack/Firmware/Image.

3.8. Очистка средства.

Для очистки рабочей области наберите «7-CLEAN». При этом ВСЕ дополнительные папки вместе с содержимым будут удалены, средство MTwinTools завершит работу и примет вид, какой оно имело сразу после инсталляции.

3.9. Выход.

Для выхода наберите «8-Exit». При этом произойдет ТОЛЬКО выход из средства без всякой очистки.

Практически у каждого пользователя android смартфона появлялось желание создать или отредактировать прошивку под свои нужды и желания. В данной статье мы и рассмотрим принцип редактирования прошивки для CWM (в zip формате).

Подготовка:

В первую очередь необходимо определиться какую прошивку будем брать за основу. Лучше использовать офф. прошивку в зипе. Почти для каждого распространённого девайса существует чистая прошивка + root.
Когда прошивка выбрана её необходимо скачать в любое удобное вам место на ПК (распаковывать не стоит).
Также нам потребуется архиватор, советую использовать 7zip и лучший в своём роде текстовый редактор Notepad++ .

Структура прошивки:

Открывая архив с прошивкой вы видите следующее:
META-INF - в папке хранятся скрипты установки прошивки.
system - папка со всеми файлами прошивки (приложения, твики, скрипты и т.д.).
boot.img - ядро системы.

Практически все манипуляции проводятся в папке system , её структура:
app - системные приложения.
bin - ресурсы самой системы.
etc - Скрипты, твики, конфиги, профили и настройки системы.
fonts - Системные шрифты.
framework - здесь хранятся главные файлы системы (графика, настройки текста анимации и т.д).
lib - библиотеки системы.
media - файлы мультимедиа (мелодии уведомлений, анимация загрузки, обои и т.д).
usr - настройки не изменяемые в дальнейшем системой (работают в режиме "только чтение").
xbin - опять же системные конфиги и прочие твики.
build.prop - инфа о системе, настройки локали и производительности системы.

Приложения:

Перед тем как добавлять/удалять софт в систему, необходимо проверить деодексирована ли ваша прошивка (то есть проверить наличие файлов.odex в папке app. Если файлы есть, то необходимо от них избавиться вот по этой инструкции .
Добавляем софт в прошивку:
Прежде всего необходимо установить себе в смарт те программы которые вы хотите добавить в сборку. После установки достаём их из системы при помощи Root Exporer и его аналогов, находятся они по пути data/app , так же нам понадобятся их либы (если они конечно есть) они находятся по пути data/data . Находятся они в одноимённой приложению папке и имеют расширение .so . Затем изъятые .apk файлы кладем в архив по пути system/app и файлы с расширением .so (lib"ы) по пути system/lib .
Удаляем софт из прошивки:
Тут всё просто, заходим в папку app - определяемся что нам не нужно и удаляем весь ненужный софт (систему лучше не трогать).

Язык и версия прошивки:

Копируем файл build.prop на рабочий стол. Открываем его блокнотом и находим строчки:

ro.product.locale.language=en
ro.product.locale.region=US

для русского языка необходимо сделать так:

ro.product.locale.language=ru
ro.product.locale.region=RU

название своего мода вписываем в строку

в том же build.prop

Графика:

Вся графическая часть прошивки хранится в двух файлах framework-res.apk путь к файлу systemframework и SystemUI.apk по пути systemapp . А графическая часть приложения настройки хранится естественно в приложении Settings.apk .

Скрипты и твики (ускорение и оптимизация системы):

Большая часть настроек проводится в файле build.prop , по этому поводу можно прочитать . Так же если ваше ядро поддерживает init.d есть ряд скриптов для оптимизации системы, один из них описан в этой статье (оптимизация оперативной памяти) и в данной статье Скрипты-твики для init.d

Замена шрифтов системы:

Как выше излагалось все шрифты содержаться в папке fonts , основные шрифты это: DroidSans.ttf и DroidSans-Bold.ttf их можно заменить любыми шрифтами переименовав их аналогично вышеуказанным и переместить с заменой в архив с прошивкой в папку fonts .

Ядро:

Теоретически достаточно заменить boot.img своим, но в некоторых случаях Ядра сопровождаются дополнительными скриптами. По этому советую ничего не делать если есть какие либо сомнения.



Интерполяция , интерполирование — в вычислительной математике способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений.

Многим из тех, кто сталкивается с научными и инженерными расчётами, часто приходится оперировать наборами значений, полученных опытным путём или методом случайной выборки. Как правило, на основании этих наборов требуется построить функцию, на которую могли бы с высокой точностью попадать другие получаемые значения. Такая задача называется аппроксимацией . Интерполяцией называют такую разновидность аппроксимации, при которой кривая построенной функции проходит точно через имеющиеся точки данных.

Существует много конечно-разностных методов интерполяции. Наиболее
распространенным является метод Ньютона для интерполяции «вперед» (метод Ньютона - Грегори). Интерполяционный полином в этом случае имеет вид:

Коэффициенты С находим по формуле:

Реализация программы на языке C#:
using System; namespace Interpolation { class Program…

Программа разделена на два потока в одном из которых выполняется сортировка, а в другом перерисовка графического интерфейса. После нажатия на кнопку «Сортировать», в программе вызывается метод «RunSorting», в котором определяется алгоритм сортировки и создается новый поток с запущенным в нем процессом сортировки.
private void RunSo…

Сегодня я хочу показать свой Качер, который я делал на прошлых зимних каникулах. Описывать весь процесс изготовления не буду, так как в интернете есть много статей. Напишу только об основных его параметрах.

Ниже несколько фото сделанных во время сборки устройства.

Катушка намотана проводом 0,08 мм примерно 2000 витков на ПВХ трубе диаметром 50 мм и высотой 200 мм.

В качестве терминала была использована пластина из старого жесткого диска. Все остальное собиралось по схеме которая находится в самом низу страницы.

Первый вариант питался от блока питания старого компьютера, напряжением 12 В. Затем же был сделан отдельный блок питания, напряжением в 30 В и со встроенным охлаждением.

Схема устройства:

Совместное использование ресурсов (CORS) — это спецификация W3C, которая позволяет осуществлять междоменную связь в браузере. Создавая поверх объекта XMLHttpRequest, CORS позволяет разработчикам работать с одинаковыми идиомами как запросы с одним доменом. Вариант использования для CORS прост. Представьте, что на сайте alice.com есть некоторые данные, которые сайт bob.com хочет получить. Этот тип запроса традиционно не допускается в соответствии с той же политикой происхождения браузера. Однако, поддерживая запросы CORS, alice.com может добавить несколько специальных заголовков ответов, которые позволяют bob.com получать доступ к данным. Как видно из этого примера, поддержка CORS требует координации между сервером и клиентом. К счастью, если вы являетесь разработчиком на стороне клиента, вы защищены от большинства этих деталей. В остальной части этой статьи показано, как клиенты могут выполнять запросы с кросс-началом и как серверы могут настраивать себя для поддержки CORS. Продолжени…

Существует несколько способов того, чем открыть bin файл, и в данном материале эти программы представлены в формате ТОП 5.

Бывают самые разнообразные типы таких файлов, имеющие в себе разное содержимое.

Например, в системных папках компьютера могут найтись десятки документов с таким разрешением.

Особенности

Что же это за формат. Говоря коротко, такое сочетание букв – это начало слова «binary». Это говорит о том, что все данные в таком файле сохранены в двоичном формате. И это все, то есть такой тип документа совершенно ничего не говорит о его содержимом, ведь оно может быть самым разным.

Такие документы не несут никакого самостоятельного значения. В общем случае – это дополнительный программный инструмент, необходимый для выполнения той или иной команды на устройстве. Эти материалы не рассчитаны на какие-либо изменения и даже просмотр (по крайней мере, рядовым пользователем, а не разработчиком программы).

На современных компьютерах, чаще всего, файлы такого формата относятся к одному из следующих типов:

  • Образ DVD-диска или CD-диска. В этом случае он хранится в директории рядом с документом формата cue. В комплексе они представляют собой образ диска, напоминающий iso;
  • Документ, содержащий данные об архиве игры. Такой находится в корневой директории диска с игрой и отвечает за порядок воспроизведения последовательностей;
  • Ресурсные данные от компьютера в сжатом виде. Это наиболее значимый тип документа, находящийся в одной из корневых директорий жестокого диска. Его удаление или изменение может привести к сбоям в работе системы;
  • Исполняемые файлы систем типа Юникс;
  • Данные прошивки роутера;
  • Игровые данные для приставок Сега, Нинтендо и других.

Так как типы данных с этим расширением очень разнообразны, то и открывать их нужно различными методами.

<Рис.1 Файл>

Стоит ли открывать?

В большинстве случаев, открывать такие файлы бессмысленно или даже опасно. Они не несут в себе специфической информации (за исключением случая с образами видеофайлов), а только вспомогательные данные в форме кодов и ключей. Это содержимое зависит от того, для чего предназначался документ, в какой программе и он был создан и многого другого.

Потому, если вы не являетесь разработчиком, то вносить изменения в такие файлы нельзя. Это приведет к полному нарушению функционирования программы, для которой он был создан, так как нарушить порядок выполнения в ней операций. Также, данные содержащиеся в bin, ничего не скажут рядовому пользователю об особенностях программы или игры.

Как открыть файл?

Как было сказано выше, это зависит от того, о каком типе файлов идет речь. Онлайн-ресурсов для этого в настоящее время не разработано. Кроме того, в Windows нет базовых утилит для открытия таких документов, а значит, для открытия их придется скачивать и устанавливать дополнительный софт.

5 место. Блокнот

Как не странно, но открыть такой документ иногда помогает простой Блокнот. Он является, по сути, универсальным способом открыть практически любые данные в текстовом формате. Для того чтобы проделать это, следуйте алгоритму:

  • Кликните по файлу правой кнопкой мыши;
  • В выпавшем меню нажмите на строчку «Открыть с помощью»;
  • В появившемся списке программ для открытия файла укажите Блокнот;
  • После этого файл откроется, представляя систему кодов, ключей и последовательностей в текстовом формате;
  • Часто результат выглядит как кодировка – множество иероглифов и непонятных символов, но нередко в этой информации можно найти и нужную, представленную цифрами и латинскими буквами;
  • Если вы знаете, какие изменения нужно внести, то внесите их и закройте Блокнот с сохранением файла (однако, перед внесением изменений сохранить изначальную копию);
  • Если вы не уверены в том, что нужно менять, лучше ничего не трогать.

Большим преимуществом такого способа является то, что не требуется скачивать никаких дополнительных программ. Ведь Блокнот есть изначально на каждом компьютере.

Недостаток же способа в том, что он работает далеко не всегда и не со всеми типами bin. Он бывает эффективен лишь примерно в 20% случаев.

<Рис. 2 Блокнот>

4 место. Nero

Вообще, подойдет любая программа, связанная с записью дисков и работой с образами. В этом топе мы указываем именно Nero, так как в настоящее время она является наиболее популярной в данном сегменте. Идеально подходит в случае, когда bin является видеофайлом.

Как же определить, что bin – это образ DVD-диска? Руководствоваться здесь нужно его размером. Большие и очень большие по объему файлы, чаще всего, являются файлами образов.

Nero – хорошая, функциональная программа, которая реализуется бесплатно. Она работает со множеством «сложных» форматов данных. Софт постоянно обновляется, выходят новые версии, что позволяет ему более или менее стабильно работать с разными форматами.

Чтобы открыть файл, проделайте следующее:

  • Запустите программу;
  • В верхнем левом углу в шапке меню найдите кнопку «Запись данных»;
  • Укажите файл, который хотите открыть;
  • Или просто перетяните его мышью в рабочее пространство программы;
  • После этого информация, имеющаяся в файле, отобразится автоматически;
  • Далее можно делать то, что необходимо, например, записать образ на диск.

Тем не менее, данный способ все равно не является универсальным. Программа иногда дает сбои и не может открывать некоторые типы bin.

<Рис. 3 Nero>

3 место. Daemon Tools

Этот больше всего подходит для игровых bin. То есть, если обнаружились такие данные в диске с игрой или в папке с ней, то открывать их лучше через этот софт. Программа имеет бесплатный пробный период с практически неограниченным функционалом и стабильно работает.

Для того чтобы открыть bin, проделайте следующий алгоритм действий:

  • Скачайте программу Daemon Tools версии, подходящей для вашего компьютера;
  • Установите программу, следуя указаниям мастера установки;
  • Запустите программу;
  • В левом верхнем углу главного окна программы, в шапке меню, найдите кнопку Файл;
  • Нажмите на нее и выбирайте Открыть в развернувшемся меню;
  • После нажатия кнопки Открыть, запустится стандартный Проводник Windows;
  • Через него укажите путь к файлу, который вы хотите открыть;
  • После этого в главном окне программы отобразится содержимое файла.

При необходимости, вы можете не только ознакомиться с ним, но и внести изменения.

Программа работает гораздо стабильнее всех, перечисленных выше. Она поддерживает bin многих типов и позволяет корректно отображать их содержимое.

<Рис. 4 Daemon Tools>

2 место.Ultra ISO

Отличается от предыдущих программ топа наиболее стабильной работой. Кроме того, способна отображать содержимое большего числа типов bin. Благодаря постоянным обновлениям, работает стабильно и не дает сбоев почти никогда.

Кроме того, она не требовательна к ресурсам компьютера, не создает значительной нагрузки на «железо». Распространяется бесплатно и имеется во многих видах, для разных версий программного обеспечения компьютера.

Принцип работы в этой программе похож на все остальные:

  • Скачайте и установите данный софт, следуя указаниям Мастера установки;
  • Запустите программу и в левом верхнем углу главного окна найдите кнопку Файл;
  • Нажмите на нее и в выпавшем меню укажите Открыть;
  • В открывшемся Проводнике Виндовс укажите путь до файла, который вы хотите открыть;
  • Как и в программах, описанных выше, на экране отобразится содержимое рассматриваемого bin.

Хотя принцип работы такой программы не отличается от предыдущих, ее скачать предпочтительнее. Так как она работает почти с любыми типами bin.

<Рис. 5 UltraISO>

1 место. Оригинальный софт

Под оригинальным софтом в данном случае понимается та программа, для которой был разработан файл. Если речь идет о небольшом bin, появившемся после подключения к ПК телефона или фотоаппарата, то речь идет о файле драйвера.

В этом случае открыть его можно с помощью программного обеспечения, идущего в комплекте с подключенным устройством.

<Рис. 6 Оригинальный софт>

Если вы не знаете, чем открыть bin файл, то шансов узнать это не так уж и много. Если в файле bin при просмотре текстовым редактором не удалось прочитать название программы, для которой он предназначен, то придется перепробовать их все. Корректно открыть bin файл может только программа, для которой он предназначен. Файл bin формата может быть просто файлом с любыми данными, прошивкой BIOS, архивом игры или даже образом диска.



Загрузка...
Top